smm, seo, smo

ru_trilan


Вместе сделаем Интернет понятнее!

Создание и продвижение сайтов, web дизайн, вирусный маркетинг, SEO.


Previous Entry Share Next Entry
«+1» в пользу Google – социальная кнопка в поиске, или Ответ Facebook и Bing
ksanexx wrote in ru_trilan
 Google объявил сегодня о запуске на английской версии поиска (google.com) кнопки «+1», выполняющей функцию «поделиться» ссылкой с друзьями. Это некий аналог кнопки «Like», только у Google пока нет полноценной, сравнимой с Faceboook, социальной сети. Поэтому под социальным окружением пользователя пока Google подразумевает тех, кто общался с человеком посредством других сервисов Google (Gchat, Gmail, Google Reader, Buzz) или же через Twitter.

Кнопка «+1» изначально будет работать как на результатах органического поиска, так и в платной выдаче по контекстным объявлениям. Чем больше напротив ссылки будет отображаться плюсов, тем выше будет и кликабельность ссылки, а следовательно выше CTR, а стоимость рекламы – ниже.
Чтобы кнопка появилась, пользователь был авторизован и имел отктый профиль. Создать открытые профили Google потребовал накануне, вынуждая пользователей в противнном случае полностью удалить свой профиль.


Как и «лайки», кнопка «+1» со временем появится и на сайтах в интернете. Вебмастер не заставят Google долго ждать, т.к. все понимают, что в скором времени Google будет не просто отображать число поделившихся ссылкой, но и учитывать это как фктор ранжирования сайтов.
В появленем «+1» в выдаче Google возникает сразу ряд вопросов.
Как это поможет Google?
Как это поможет пользователям и вебмастерам?
Как это отразится на SEO-рынке?


Добавление таких очевидных социальных сигналов в основную выдачу лидирующего в мире поисковика, несомненно, отразится и на российском поиске, тем более что Google входит в первую тройку поисковых систем России. В этой тройке после добавлени Mail.ru данных из социальной сети Мой Мир в выдачу и "+1" Google единственным поисковиком, который отстает от тренда, оказался Яндекс, монополист поискового рынка в России. Однако когда ближайшие конкуренты вводят какие-то новые технологии, ппусть они и выглядят сырыми и больше показушными, Яндексу, возможно, придется тоже принимать какие-то меры.

Заработает ли вообще эта кнопка, будет ли она востребована?
Ведь Google, как известно, несколько раз запускал неудачные социальные проекты, но компании не удалось занять сколько-нибудь приличной доли на рынке.

По материалам


?

Log in

No account? Create an account